Шестой номер
СОДЕРЖАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАСТАСИЯ ГОЛУБИНСКАЯ. ВОЗМОЖНЫ ЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОЦЕССОВ ПРИНЯТИЯ И ПРОИЗВОДСТВА ЗНАНИЯ?
НАТАЛЬЯ ЛАДЫГИНА. СОВРЕМЕННЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ ВООБРАЖАЕМОГО
ДАНИИЛ ХМЕЛЕВСКОЙ. ВЛИЯНИЕ ГОМЕРА И ОРФИКО-ПИФАГОРЕЙСКОГО УЧЕНИЯ О ДУШЕ НА ПРИРОДУ ДУШИ У ПЛАТОНА
РУСЛАН ФРАНЦУЗОВ. ЖИВОЕ БОЖЕСТВО В ДИАЛОГЕ "ТЕМЕЙ"
ЕЛЕНА ЧИЧИНА. "БОЛЬШОЙ ЛЕБОВСКИ" И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КОНЦА 1990-Х ГОДОВ
ЕКАТЕРИНА КУРОВА. ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МЕТОД В КИНО (ПО ТЕОРЕТИЧЕСКИМ РАБОТАМ С.М. ЭЙЗЕНШТЕЙНА)
ВАДИМ БЕДА. ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ